Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
27.12.2010
Для приёма и обработки телефонных обращений клиентов установлено самое современное оборудование и программное обеспечение call-центра. Функционал call-центра будет реализовывать верификацию кредитных сделок, активацию карт, телемаркетинг, автодозвон для информирования клиентов с задолженностью.
«Принимая решение об открытии нового call-центра, мы исходили, в первую очередь, из соображений о повышении качества обслуживания клиентов и снижении операционных издержек, – комментирует Максим Чернущенко, Управляющий директор НБ «ТРАСТ». – Банк растёт, а возможности расширения существующего call-центра банка ограничены. Поэтому было принято решение строить совершенно новый центр клиентского обслуживания в одном из регионов присутствия банка.
В новом call-центре одновременно смогут работать 400 операторов call-центра, в Саратове появится около 600 новых рабочих мест.
Банк "ТРАСТ" открывает Call-center в Саратове
В новом call-центре клиенты банка смогут в круглосуточном режиме получать всю необходимую информацию. На первом этапе call-центр будет оказывать поддержку клиентам, оформившим кредит в магазине или получившим кредитную карту банка, а в течение 2011г. планируется перевести в новый call-центр поддержку всех продуктов банка.Для приёма и обработки телефонных обращений клиентов установлено самое современное оборудование и программное обеспечение call-центра. Функционал call-центра будет реализовывать верификацию кредитных сделок, активацию карт, телемаркетинг, автодозвон для информирования клиентов с задолженностью.
«Принимая решение об открытии нового call-центра, мы исходили, в первую очередь, из соображений о повышении качества обслуживания клиентов и снижении операционных издержек, – комментирует Максим Чернущенко, Управляющий директор НБ «ТРАСТ». – Банк растёт, а возможности расширения существующего call-центра банка ограничены. Поэтому было принято решение строить совершенно новый центр клиентского обслуживания в одном из регионов присутствия банка.
В новом call-центре одновременно смогут работать 400 операторов call-центра, в Саратове появится около 600 новых рабочих мест.