IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

27.12.2010

Банк "ТРАСТ" открывает Call-center в Саратове

В новом call-центре клиенты банка смогут в круглосуточном режиме получать всю необходимую информацию. На первом этапе call-центр будет оказывать поддержку клиентам, оформившим кредит в магазине или получившим кредитную карту банка, а в течение 2011г. планируется перевести в новый call-центр поддержку всех продуктов банка.

Для приёма и обработки телефонных обращений клиентов установлено самое современное оборудование и программное обеспечение call-центра. Функционал call-центра будет реализовывать верификацию кредитных сделок, активацию карт, телемаркетингавтодозвон для информирования клиентов с задолженностью.

«Принимая решение об открытии нового call-центра, мы исходили, в первую очередь, из соображений о повышении качества обслуживания клиентов и снижении операционных издержек, – комментирует Максим Чернущенко, Управляющий директор НБ «ТРАСТ». – Банк растёт, а возможности расширения существующего call-центра банка ограничены. Поэтому было принято решение строить совершенно новый центр клиентского обслуживания в одном из регионов присутствия банка.



В новом call-центре одновременно смогут работать 400 операторов call-центра, в Саратове появится около 600 новых рабочих мест.

Возврат к списку