Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
15.02.2010
Контакт-центры и транспорт
Транспортные компании Юга России улучшают качество транспортных услуг и снижают издержки, внедряя контакт-центры и переходя на VoIP-решения.
28.12.2009
Конкурент Skype от SIPNET: видео и бесплатные звонки по России
При звонках с компьютера на компьютер можно получать очень высокое качество звука и изображения. Это возможно с новой версией интернет-телефона Sippoint Mini для сети SIPNET.
15.12.2009
Asterisk для бизнеса
Call центр на Asterisk идеально подходит компаниям малого, среднего и крупного бизнеса, активно работающим с клиентами. Система является полноценной заменой дорогостоящей УАТС.
23.11.2009
Внедрение Call-центров
Предоставляем услуги создания и внедрения Call центров. Преимущества предлагаемых нами контакт центров – это оптимальное соотношение цена/качество, высокая скорость и качество обработки вызовов, гарантированная техническая поддержка.
19.11.2009
Call центр на базе Asterisk
Предлагаем услуги разработки и внедрения современных Call центров на платформе Asterisk. Решение на базе Open Source существенно экономит бюджет компании на создание контакт центра.
Новости 81 - 85 из 85
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец