Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
15.12.2009
Большим плюсом для небольшой компании будет поставка SugarCRM - бесплатной CRM-системы, интегрированной с Asterisk.
IP АТС Asterisk - отличная альтернатива мини АТС! Asterisk прекрасно справляется с задачей увеличения числа внутренних номеров, которая возникает с ростом компании. Сравнение IP АТС Asterisk с мини АТС демонстрирует преимущества программной АТС перед традиционными железными мини АТС.
Постройте полноценный Call центр для приема большого количества входящих звонков и активного массового обзвона клиентов. Горячая линия никогда еще не была так доступна по цене! Маршрутизация вызовов обеспечит настройку любых путей для обслуживания звонков. Конференцсвязь позволит одновременно общаться нескольким сотрудникам, находящимся как в офисе, так и удаленно.
SMS центр для рассылки sms сообщений - недорогое решение для мобильного маркетинга и смс оповещений. Система рассылки смс интегрируется с call центром и CRM-системой, образуя эффективный рекламный канал.
Автоматизация рассылки и приема факсов позволит уменьшить время на работу с факсами в несколько раз: сотрудникам не нужно будет тратить время, пытаясь дозвониться на занятую линию, чтобы передать факс. Факс-сервер сам разошлет факсы получателям, а также примет факс от отправителя и поместит его в нужную папку сотрудника в виде PDF-файла.
Снизить расходы на исходящие междугородние вызовы можно путем подключения к SIP провайдеру. Тарифы SIP провайдеров весьма привлекательны для тех, кто часто звонит по межгороду. Чтобы уменьшить затраты на сотовую связь, достаточно установить GSM шлюзы - Asterisk маршрутизирует исходящие звонки и направляет их по наименее затратному пути. Например, исходящий звонок сотрудника с рабочего IP-телефона на мобильный телефон Билайн система направит на GSM шлюз с SIM-картой оператора Билайн, что позволит сэкономить на разговоре.
IP PBX Asterisk – это открытая платформа, позволяющая автоматизировать все телекоммуникационные процессы крупной компании. Корпоративная телефония на базе Asterisk развертывается поверх существующей IP-сети и не требует затрат на прокладку телекоммуникационных сетей и закупку оборудования связи.
Используя существующие каналы передачи данных, можно быстро объединить офисы компании в корпоративную телефонную сеть. Единая коммуникационная сеть компании позволяет более эффективно вести бизнес, управлять финансовыми, транспортными и товарными потоками.
Интеграция контакт центра с корпоративными системами предприятия - это выход на новый уровень бизнеса. Интегрировав call центр и SMS-центр с системами CRM, ERP, Order & Service Management и другими приложениями, компания способна в несколько раз увеличить количество обрабатываемых заказов и обслуживаемых клиентов.
Asterisk для бизнеса
Создайте свой виртуальный офис! Asterisk позволяет организовать голосовое приветствие и перевод звонков по заданным правилам. Ни один звонок клиента не будет потерян, голосовая почта примет заказ в любое время суток. Запись телефонных переговоров позволит контролировать работу менеджеров по работе с клиентами и совершенствовать продажи по телефону.Большим плюсом для небольшой компании будет поставка SugarCRM - бесплатной CRM-системы, интегрированной с Asterisk.
IP АТС Asterisk - отличная альтернатива мини АТС! Asterisk прекрасно справляется с задачей увеличения числа внутренних номеров, которая возникает с ростом компании. Сравнение IP АТС Asterisk с мини АТС демонстрирует преимущества программной АТС перед традиционными железными мини АТС.
Постройте полноценный Call центр для приема большого количества входящих звонков и активного массового обзвона клиентов. Горячая линия никогда еще не была так доступна по цене! Маршрутизация вызовов обеспечит настройку любых путей для обслуживания звонков. Конференцсвязь позволит одновременно общаться нескольким сотрудникам, находящимся как в офисе, так и удаленно.
SMS центр для рассылки sms сообщений - недорогое решение для мобильного маркетинга и смс оповещений. Система рассылки смс интегрируется с call центром и CRM-системой, образуя эффективный рекламный канал.
Автоматизация рассылки и приема факсов позволит уменьшить время на работу с факсами в несколько раз: сотрудникам не нужно будет тратить время, пытаясь дозвониться на занятую линию, чтобы передать факс. Факс-сервер сам разошлет факсы получателям, а также примет факс от отправителя и поместит его в нужную папку сотрудника в виде PDF-файла.
Снизить расходы на исходящие междугородние вызовы можно путем подключения к SIP провайдеру. Тарифы SIP провайдеров весьма привлекательны для тех, кто часто звонит по межгороду. Чтобы уменьшить затраты на сотовую связь, достаточно установить GSM шлюзы - Asterisk маршрутизирует исходящие звонки и направляет их по наименее затратному пути. Например, исходящий звонок сотрудника с рабочего IP-телефона на мобильный телефон Билайн система направит на GSM шлюз с SIM-картой оператора Билайн, что позволит сэкономить на разговоре.
IP PBX Asterisk – это открытая платформа, позволяющая автоматизировать все телекоммуникационные процессы крупной компании. Корпоративная телефония на базе Asterisk развертывается поверх существующей IP-сети и не требует затрат на прокладку телекоммуникационных сетей и закупку оборудования связи.
Используя существующие каналы передачи данных, можно быстро объединить офисы компании в корпоративную телефонную сеть. Единая коммуникационная сеть компании позволяет более эффективно вести бизнес, управлять финансовыми, транспортными и товарными потоками.
Интеграция контакт центра с корпоративными системами предприятия - это выход на новый уровень бизнеса. Интегрировав call центр и SMS-центр с системами CRM, ERP, Order & Service Management и другими приложениями, компания способна в несколько раз увеличить количество обрабатываемых заказов и обслуживаемых клиентов.