IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

19.11.2009

Call центр на базе Asterisk

Предлагаем услуги разработки и внедрения современных Call центров на платформе Asterisk. Решение на базе Open Source существенно экономит бюджет компании на создание контакт центра.

Asterisk может работать на таких операционных системах, как Linux, BSD, Windows и OS X и предоставляет все возможности, которые есть у обычной АТС или даже больше.

Функционирование Asterisk основано на протоколах, которые обеспечивают передачу голоса через IP-сети (VoIP), благодаря чему данная АТС может работать практически с любым оборудованием для IP-телефонии, которые используют стандартные протоколы для VOIP. При этом Asterisk использует относительно недорогое аппаратное обеспечение.

Asterisk предоставляет функции голосовой почты (Voicemail), конференций, интерактивного голосового меню (IVR), центра обработки вызовов и их обработки (Call-центр).

Поддерживаются сервисы перевода вызова другому абоненту, сервис определения и передачи вызываемому абоненту номера вызывающего абонента (callerID), протоколы ADSI, SIP, H.323 (как в режиме терминала, так и в режиме гейтования), MGCP (только для call manager) и SCCP/Skinny (не полностью).

Asterisk не требует дополнительного аппаратного обеспечения для реализации передачи голоса через IP сети (VoIP). Для обеспечения коммуникаций между цифровым и аналоговым телефонным оборудованием, Asterisk имеет поддержку некоторых аппаратных устройств (интерфейсные платы Digium).

Благодаря открытой лицензии, Asterisk активно развивается и поддерживается тысячами людей со всей планеты. В течение последних двух лет приложения Asterisk активно развиваются и в России. В том или ином виде Астериск занял прочное место на рынке IT-технологий (более 1000 компаний, центры поддержки, online-консультации). Многие компании применяют Asterisk в своих серийных VoIP устройствах.

Возврат к списку