Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
19.11.2009
Asterisk может работать на таких операционных системах, как Linux, BSD, Windows и OS X и предоставляет все возможности, которые есть у обычной АТС или даже больше.
Функционирование Asterisk основано на протоколах, которые обеспечивают передачу голоса через IP-сети (VoIP), благодаря чему данная АТС может работать практически с любым оборудованием для IP-телефонии, которые используют стандартные протоколы для VOIP. При этом Asterisk использует относительно недорогое аппаратное обеспечение.
Asterisk предоставляет функции голосовой почты (Voicemail), конференций, интерактивного голосового меню (IVR), центра обработки вызовов и их обработки (Call-центр).
Поддерживаются сервисы перевода вызова другому абоненту, сервис определения и передачи вызываемому абоненту номера вызывающего абонента (callerID), протоколы ADSI, SIP, H.323 (как в режиме терминала, так и в режиме гейтования), MGCP (только для call manager) и SCCP/Skinny (не полностью).
Asterisk не требует дополнительного аппаратного обеспечения для реализации передачи голоса через IP сети (VoIP). Для обеспечения коммуникаций между цифровым и аналоговым телефонным оборудованием, Asterisk имеет поддержку некоторых аппаратных устройств (интерфейсные платы Digium).
Благодаря открытой лицензии, Asterisk активно развивается и поддерживается тысячами людей со всей планеты. В течение последних двух лет приложения Asterisk активно развиваются и в России. В том или ином виде Астериск занял прочное место на рынке IT-технологий (более 1000 компаний, центры поддержки, online-консультации). Многие компании применяют Asterisk в своих серийных VoIP устройствах.
Call центр на базе Asterisk
Предлагаем услуги разработки и внедрения современных Call центров на платформе Asterisk. Решение на базе Open Source существенно экономит бюджет компании на создание контакт центра.Asterisk может работать на таких операционных системах, как Linux, BSD, Windows и OS X и предоставляет все возможности, которые есть у обычной АТС или даже больше.
Функционирование Asterisk основано на протоколах, которые обеспечивают передачу голоса через IP-сети (VoIP), благодаря чему данная АТС может работать практически с любым оборудованием для IP-телефонии, которые используют стандартные протоколы для VOIP. При этом Asterisk использует относительно недорогое аппаратное обеспечение.
Asterisk предоставляет функции голосовой почты (Voicemail), конференций, интерактивного голосового меню (IVR), центра обработки вызовов и их обработки (Call-центр).
Поддерживаются сервисы перевода вызова другому абоненту, сервис определения и передачи вызываемому абоненту номера вызывающего абонента (callerID), протоколы ADSI, SIP, H.323 (как в режиме терминала, так и в режиме гейтования), MGCP (только для call manager) и SCCP/Skinny (не полностью).
Asterisk не требует дополнительного аппаратного обеспечения для реализации передачи голоса через IP сети (VoIP). Для обеспечения коммуникаций между цифровым и аналоговым телефонным оборудованием, Asterisk имеет поддержку некоторых аппаратных устройств (интерфейсные платы Digium).
Благодаря открытой лицензии, Asterisk активно развивается и поддерживается тысячами людей со всей планеты. В течение последних двух лет приложения Asterisk активно развиваются и в России. В том или ином виде Астериск занял прочное место на рынке IT-технологий (более 1000 компаний, центры поддержки, online-консультации). Многие компании применяют Asterisk в своих серийных VoIP устройствах.