IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

25.06.2010

В Югре подведены итоги работы "горячей экологической линии"

Горячая линия проводится ежегодно с 2003 года. Операторами колл центра выступают сотрудники общественных приёмных губернатора автономного округа во всех 22 городских округах и муниципальных районах Югры. Цель внедрения колл центра - привлечение внимания органов власти к экологическим проблемам, волнующих общественность.

Достичь заявленной цели удалось. Горячая линия в этом году собрала самое высокое количество звонков за все предыдущие годы. За три недели на телефоны линии поступило 50 звонков, тогда как в предыдущем году их было 36. Звонки граждан были зарегистрированы в 12 муниципальных образованиях. Наибольшее количество звонков поступило от жителей Сургута, Урая Мегиона и Нягани.

Люди жаловались в основном на несанкционированных свалки в лесных окрестностях, дворах, у гаражей, на детских площадках и автопарковки на зеленых зонах дворовых и уличных территорий. Все поступившие звонки оформлены и переданы на рассмотрение в соответствующие службы.

В Югре подведены итоги работы "горячей экологической линии"

Организация call центра позволяет наладить взаимодействие населения, администрации и специальных организаций, непосредственно курирующих те или иные вопросы жизнедеятельности, считают организаторы акции.

Возврат к списку