Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
19.06.2010
По словам главы Дорожного агентства Пермского края Елены Громовой, было решено, что центром принятия решений по проблемам дорог Перми и края должно стать Дорожное агентство.
«К нам в единый контакт центр, будет стекаться вся информация. Затем в оперативном порядке она будет направлена всем ответственным лицам. И на выходе должно быть решение проблемы или точная информация, когда она будет решена. Объём работ предстоит колоссальный», - сказала Елена Громова.
Операторы колл центра будут принимать сообщения о дорожных проблемах по телефону горячей линии 211-41-11.
В последствии специалисты дорагентства намерены обработать в контакт-центре все жалобы, поступающие с сайтов и социальных сетей.
После реконструкции сайта Дорожного агентства на нём появится интерактивная рубрика Call-центра.
Дорожное агентство Перми открыло "проблемный" call-центр
На первом этапе внедрения колл центра организован приём звонков круглосуточной службой call-центра.По словам главы Дорожного агентства Пермского края Елены Громовой, было решено, что центром принятия решений по проблемам дорог Перми и края должно стать Дорожное агентство.
«К нам в единый контакт центр, будет стекаться вся информация. Затем в оперативном порядке она будет направлена всем ответственным лицам. И на выходе должно быть решение проблемы или точная информация, когда она будет решена. Объём работ предстоит колоссальный», - сказала Елена Громова.
Операторы колл центра будут принимать сообщения о дорожных проблемах по телефону горячей линии 211-41-11.
В последствии специалисты дорагентства намерены обработать в контакт-центре все жалобы, поступающие с сайтов и социальных сетей.
После реконструкции сайта Дорожного агентства на нём появится интерактивная рубрика Call-центра.