Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
16.06.2010
По поручению президента РФ, в целях повышения информационной доступности органов социальной защиты, министерство организует телефонную службу для граждан из всех субъектов РФ в формате многоканального бесплатного телефона. Внедрение call-центра планируется на середину июля 2010 года.
В штате call-центра будет работать более 1,1 тысячи человек. Операторами колл центра станут инвалиды по зрению. Таким образом будут созданы условия не только для предоставления информационно-консультационных услуг населению, но и для расширения занятости инвалидов по зрению.
Телефонный номер службы Минздравсоцразвития России разместит на своем сайте.
Учитывая масштабность и социальную значимость проекта, возможно отделения call-центра появятся и в регионах.
В России появится call центр и горячая линия по вопросам соцзащиты населения
Новый колл центр, позвонив в который каждый россиянин сможет получить подробную информацию о работе органов социальной защиты, появится в России в середине июля этого года.По поручению президента РФ, в целях повышения информационной доступности органов социальной защиты, министерство организует телефонную службу для граждан из всех субъектов РФ в формате многоканального бесплатного телефона. Внедрение call-центра планируется на середину июля 2010 года.
В штате call-центра будет работать более 1,1 тысячи человек. Операторами колл центра станут инвалиды по зрению. Таким образом будут созданы условия не только для предоставления информационно-консультационных услуг населению, но и для расширения занятости инвалидов по зрению.
Телефонный номер службы Минздравсоцразвития России разместит на своем сайте.
Учитывая масштабность и социальную значимость проекта, возможно отделения call-центра появятся и в регионах.