CRM система
Конфигурации call центра для различных бизнес-задач
Мы создаем различные решения на платформе Asterisk для call центров и контакт центров больших и маленьких компаний. Спектр решений, предлагаемых к внедрению, очень широк. Ведь Asterisk - очень гибкая платформа, на которой можно создать любую телефонную систему.
Легкие, но надежные решения для call центра помогают компаниям быстро получать желаемые функции. Проверенные инструменты Астериска дают нам возможность внедрять контакт центры в короткие сроки (1-2 недели).
Asterisk позволяет нам создавать смелые и надежные решения для бизнеса. Гибкость программной АТС, совмещенная с современными веб-технологиями, дает возможность создавать профессиональные call центры без больших затрат.
Хотите недорогой call центр? Нужны специфические функции? Мы подберем для Вас нужное решение для конкретных бизнес-задач. Сформулируйте свои требования и пришлите их нам в виде анкеты (PDF) на электронный адрес: sale@call-center.su
IP АТС с функциями call центра
Простое и недорогое решение для быстрой организации call центра. Нужен всего 1 компьютер с установленной IP АТС, работающий в Вашей локальной компьютерной сети. Никаких мини-АТС! Asterisk превосходно справится с обработкой телефонных звонков лучше любой "железной" АТС. Правила задаете Вы сами: кто и когда принимает звонки, что услышит абонент, куда перенаправляются звонки после окончания рабочего дня, какие переговоры записываются и т.п.