Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
Оценить эффективность рекламы поможет индивидуальный рекламный номер
Указав определенный мобильный номер в своей рекламе любая компания может с помощью оператора сотовой связи анализировать звонки поступающие от клиентов. Все затраты при этом сводятся к стоимости подключение к оператору сотовой связи.
Схема проста. Представитель фирмы приобретает SIM-карту и запрашивает отчеты о звонках (их количество, время поступления, продолжительность, а также список звонивших абонентов) за необходимый период.
Это позволяет не строить внутреннюю систему учета звонков и в какой-то степени оценить работу оператора (продолжительность переговоров, количество результативных обращений), а при пропущенных вызовах предоставляет возможность перезвонить клиенту.
Но главное, в зависимости от количества обращений, легко оценить эффективность размещения рекламы именно в этом СМИ.
Аналитики считают, что услуга может стать востребованной в виду минимальности затрат.