IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

11.08.2010

Оценить эффективность рекламы поможет индивидуальный рекламный номер

Указав определенный мобильный номер в своей рекламе любая компания может с помощью оператора сотовой связи анализировать звонки поступающие от клиентов. Все затраты при этом сводятся к стоимости подключение к оператору сотовой связи.

Схема проста. Представитель фирмы приобретает SIM-карту и запрашивает отчеты о звонках (их количество, время поступления, продолжительность, а также список звонивших абонентов) за необходимый период.

Это позволяет не строить внутреннюю систему учета звонков и в какой-то степени оценить работу оператора (продолжительность переговоров, количество результативных обращений), а при пропущенных вызовах предоставляет возможность перезвонить клиенту.

Но главное, в зависимости от количества обращений, легко оценить эффективность размещения рекламы именно в этом СМИ.

индивидуальный рекламный номер

Аналитики считают, что услуга может стать востребованной в виду минимальности затрат.


Возврат к списку