Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
15.04.2011
На звонки по телефону горячей линии отвечают операторы Единого информационного центра, прошедшие специальную подготовку. Теперь на вопросы о возведении объектов будет отвечать и сотрудники call центра ГК "Олимпстрой".
"Олимпийское строительство уже вступило в пиковую фазу и картина на объектах меняется каждый день. Основная часть вопросов, которые поступают на "горячую линию" Единого информационного центра, касаются стройки и требуют дополнительной подготовки оператора. Поэтому мы решили, что будет правильней, если на вопросы граждан будет отвечать квалифицированный сотрудник корпорации", - рассказал вице-президент ГК "Олимпстрой" Г. Губин, слова которого цитирует пресс-служба госкорпорации.
Телефонная линия Единого информационного центра работает ежедневно. Вопросы принимаются с 09:00 до 18:00. Звонок на номер 8-800-100-2014 - бесплатный для всех жителей России.
Услуга «горячая линия» уже заняла многие сферы жизни и бизнеса. С ее помощью можно легко проинформировать граждан или потребителей об интересующих их вопросах. Организация горячей линии не составляет труда для колл-центров, да и для обычных организаций. Так, специалисты компании «Контакт центр» помогут в создании собственной «горячей линии» на платформе Asterisk всего за 3-4 дня.
Горячая линия «Сочи-2014»
Государственная корпорация "Олимпстрой" примет участие в работе горячей линии 8-800-100-2014, которая более 2 лет информирует население о подготовке к проведению Олимпийских игр в Сочи.На звонки по телефону горячей линии отвечают операторы Единого информационного центра, прошедшие специальную подготовку. Теперь на вопросы о возведении объектов будет отвечать и сотрудники call центра ГК "Олимпстрой".
"Олимпийское строительство уже вступило в пиковую фазу и картина на объектах меняется каждый день. Основная часть вопросов, которые поступают на "горячую линию" Единого информационного центра, касаются стройки и требуют дополнительной подготовки оператора. Поэтому мы решили, что будет правильней, если на вопросы граждан будет отвечать квалифицированный сотрудник корпорации", - рассказал вице-президент ГК "Олимпстрой" Г. Губин, слова которого цитирует пресс-служба госкорпорации.
Телефонная линия Единого информационного центра работает ежедневно. Вопросы принимаются с 09:00 до 18:00. Звонок на номер 8-800-100-2014 - бесплатный для всех жителей России.
Услуга «горячая линия» уже заняла многие сферы жизни и бизнеса. С ее помощью можно легко проинформировать граждан или потребителей об интересующих их вопросах. Организация горячей линии не составляет труда для колл-центров, да и для обычных организаций. Так, специалисты компании «Контакт центр» помогут в создании собственной «горячей линии» на платформе Asterisk всего за 3-4 дня.