IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

25.03.2011

Виртуальный секретарь - будущее офиса

Рост числа звонков заставляет многие call-центры чаще использовать такую функцию как виртуальный секретарь. Исследования показали, что виртуальный секретарь помогает снижать расходы на секретарское обслуживание. Такая услуга заменяет реального секретаря и мало чем отличается от него.

Виртуальный секретарь - это программа для обслуживания телефонных вызовов в автоматическом или полуавтоматическом режиме.

Виртуальный секретарь уже обладает всеми функциями для работы - прием звонка, переадресация вызова, запись обращения в виде файла и т.п. Кроме того, удобство состоит и в том, что виртуальный секретарь не требует аренды офисного помещения. Офис виртуального секретаря - это сервер call центра.

Виртуальный секретарь

Это функция очень удобна, если компании нужно принимать звонки в другом городе, где еще нет офиса. Установка виртуального секретаря позволит минимизировать расходы на содержание фирмы.

У нас в стране услуга виртуальных деловых центров еще не так популярна, как на Западе, однако, разработки в этом направлении идут давно. Наша компания предлагает решения в этой области на платформе Asterisk.

Компания "Контакт центр" занимается внедрением решений типа "виртуальный секретарь" в различного рода компаниях, независимо от направления деятельности и отрасли. Наши специалисты помогут в подключении данной услуги в рамках собственных проектов.

Возврат к списку