Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
Компания «Тавр» и горячая линия
Компания «Тавр» в рамках проекта «Доверие» ввела горячую линию для своих потребителей с целью — стать ближе к потребителю.
Теперь потребители в любое время смогут получит ответы на интересующие вопросы: узнать технологию приготовления колбас, ориентирующую стоимость и условия хранения. Сотрудники компании рааскажут об ассортименте, новинках и о работе магазинов «Мясная лавка «Тавр»». Также телефон горячей линии можно использовать и как «Книгу жалоб и предложений». Звонок для всех жителей России бесплатный.
Горячие линии – это эффективный инструмент для поддержки товаров и услуг. Все больше внимания привлекает такой метод общения с потребителем, как горячая линия, которая дает клиенту возможность получить консультацию или ответ на интересующий вопрос в режиме реального времени. Горячая линия позволяет наладить контакт, усилить взаимодействие с клиентом, а также оценить влияние тех или иных мероприятий на формирование имиджа продукта или услуги.
Преимущества горячей линии
1. Возможность одновременной двуязычной поддержки ваших товаров и услуг в России;
2. Снижение времени ожидания «на линии».
3. Полный отчёт о поступивших звонках, возможность просматривать их в реальном времени через WEB-интерфейс.
4. Аудиозапись всех звонков.
5. Снижение издержек на заработную плату и аренду помещений и аппаратуры.
6. Круглосуточный приём звонков на бесплатный многоканальный номер «8-800» из всех регионов России.
Функция горячая линия очень удобна для работы с потребителями. Горячая линия помогает потребителю и компании настроить деловые отношения. С помощью горячей линии ни один клиент не останется незамеченным.
Call-центры обеспечивают организации и компании такой функцией. Так, специалисты нашей компании помогут в подключении услуги горячая линия в рамках внедрения собственных проектов «Контакт-центр»