Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
21.03.2012
Наши специалисты расскажут об известных и не очень известных приложениях для организации call-центра. Таких как Asterisk, FreePBX, Elastix, SugarCRM, vTigerCRM и других полезных системах. Никакой теории. Только практика и суровая правда жизни :-)
Формат проведения вебинара - рассказ специалиста ООО "Контакт центр" и ответы на вопросы участников. Длительность - 1 час.
На ближайший месяц анонсируем следующие темы вебинаров:
1. Бесплатные CRM: простые инструменты для увеличения продаж на пустом месте.
2. Программа автодозвона: привлекаем больше клиентов за меньшее время.
3. Как создать свой call центр за очень небольшие деньги.
4. Удаленные сотрудники и мобильный офис. Простые средства для связи с удаленными сотрудниками.
5. Офисная АТС - большие возможности для малого бизнеса.
6. Обзвон должников - инструменты call-центра для возврата долга.
7. Звонок с сайта - как конвертировать пользователей сайта в клиентов.
8. BigBlueButton - бесплатный продукт для удаленных продаж.
Все вебинары будут доступны в записи. Скачать их можно будет с сайта www.call-center.su.
В пятницу 23 марта 2012 г. состоится первый вебинар. Регистрация открыта на вебинарной площадке: http://my.comdi.com/event/48801/
Присоединяйтесь!
Вебинары про call-центры
По многочисленным просьбам клиентов наша компания начинает серию вебинаров, посвященных контакт центрам.Наши специалисты расскажут об известных и не очень известных приложениях для организации call-центра. Таких как Asterisk, FreePBX, Elastix, SugarCRM, vTigerCRM и других полезных системах. Никакой теории. Только практика и суровая правда жизни :-)
Формат проведения вебинара - рассказ специалиста ООО "Контакт центр" и ответы на вопросы участников. Длительность - 1 час.
На ближайший месяц анонсируем следующие темы вебинаров:
1. Бесплатные CRM: простые инструменты для увеличения продаж на пустом месте.
2. Программа автодозвона: привлекаем больше клиентов за меньшее время.
3. Как создать свой call центр за очень небольшие деньги.
4. Удаленные сотрудники и мобильный офис. Простые средства для связи с удаленными сотрудниками.
5. Офисная АТС - большие возможности для малого бизнеса.
6. Обзвон должников - инструменты call-центра для возврата долга.
7. Звонок с сайта - как конвертировать пользователей сайта в клиентов.
8. BigBlueButton - бесплатный продукт для удаленных продаж.
Все вебинары будут доступны в записи. Скачать их можно будет с сайта www.call-center.su.
В пятницу 23 марта 2012 г. состоится первый вебинар. Регистрация открыта на вебинарной площадке: http://my.comdi.com/event/48801/
Присоединяйтесь!