Режим ожидания для второго звонка в Asterisk
Использование функции Call Waiting в call центре Asterisk
Мы создаем call центры для компаний различных отраслей экономики. Сегодня call центр может применяться для решения самых разных бизнес-задач, и отраслевая специфика позволяет настроить call центр под задачи конкретной компании. Однако в любой отрасли главными преимуществами call центра являются гарантированное соединение с оператором, удобство горячей линии и эффективность общения.
Настраиваете IVR меню? Нужна помощь? Обращайтесь к нам! Наши специалисты обладают большим опытом настройки IVR меню в Asterisk и помогут быстро настроить голосовое меню для Вашего call центра.
Мы создаем call центры для компаний различных отраслей экономики. Сегодня может применяться для решения самых разных бизнес-задач, и отраслевая специфика позволяет. Однако в любой отрасли главными преимуществами call центра являются гарантированное соединение с оператором, удобство горячей линии и эффективность общения.