Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
03.06.2010
"Контакт центр" поставляет все необходимое оборудование и программное обеспечение для создания колл центра, систем оповещения и записи переговоров и устанавливает его. Инсталляция call центра включает настройку сервера и программной платформы контакт центра, интеграцию колл центра с системой CRM и тестирование создаваемого центра обработки вызовов.
Контакт-центр на платформе Asterisk не требователен к оборудованию. Система работает на обычном компьютере с ОС Linux. Взаимодействие с городской телефонной сетью выполняет VoIP – шлюз. Преобразование голоса в данные выполняет медиа-шлюз. Факс-сервер позволяет снизить затраты на печать документов.
Особое внимание уделяется производительности Call центра в корпоративной сети компании. Расширение спектра продуктов и услуг, рост клиентской базы, наращивание сервиса - эти и другие причины побуждают компании расширять свои контакт центры, увеличивая их мощность.
Call центр позволяет улучшить скорость и качество обработки вызовов и тем самым повысить лояльность клиентов. Обратная связь, которую обеспечивает контакт центр, дает несомненные преимущества на рынке.
После установки колл-центра компания предоставляет его техническое сопровождение. В рамках этой услуги заказчику могут быть предложено обновление платформы call центра, улучшение интерфейса и новый функционал системы.
"Контакт центр" предоставляет и услуги ИТ аутсорсинга. При необходимости, работы по обслуживанию центра обработки вызовов могут быть также выполнены компанией.
Пресс-релиз от 1 июня 2010 г.
Колл-центр за 3 дня!
Обеспечить поиск клиентов и справится с ростом потока обращений значительно легче, применяя современный колл центр."Контакт центр" поставляет все необходимое оборудование и программное обеспечение для создания колл центра, систем оповещения и записи переговоров и устанавливает его. Инсталляция call центра включает настройку сервера и программной платформы контакт центра, интеграцию колл центра с системой CRM и тестирование создаваемого центра обработки вызовов.
Контакт-центр на платформе Asterisk не требователен к оборудованию. Система работает на обычном компьютере с ОС Linux. Взаимодействие с городской телефонной сетью выполняет VoIP – шлюз. Преобразование голоса в данные выполняет медиа-шлюз. Факс-сервер позволяет снизить затраты на печать документов.
Особое внимание уделяется производительности Call центра в корпоративной сети компании. Расширение спектра продуктов и услуг, рост клиентской базы, наращивание сервиса - эти и другие причины побуждают компании расширять свои контакт центры, увеличивая их мощность.
Call центр позволяет улучшить скорость и качество обработки вызовов и тем самым повысить лояльность клиентов. Обратная связь, которую обеспечивает контакт центр, дает несомненные преимущества на рынке.
После установки колл-центра компания предоставляет его техническое сопровождение. В рамках этой услуги заказчику могут быть предложено обновление платформы call центра, улучшение интерфейса и новый функционал системы.
"Контакт центр" предоставляет и услуги ИТ аутсорсинга. При необходимости, работы по обслуживанию центра обработки вызовов могут быть также выполнены компанией.
Пресс-релиз от 1 июня 2010 г.