Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
25.05.2010
Важным фактором, влияющим на развитие отрасли является общая экономическая ситуация в стране. С одной стороны, нацеленность российской экономики на инновации и модернизацию может стать толчком, для аккумуляции спроса на услуги колл-центров, но с другой - все еще ощущается негативное влияние кризиса. Сегодня спрос вышел на уровень последнего квартала 2008 года.
Нынешние экономические условия препятствуют качественному росту в этом сегменте рынка. Эксперты считают, что введение новых услуг, повышение качества управленческих технологий и долгосрочные инвестиции в операторов колл-центров и другой персонал не дадут ожидаемого эффекта.
Все эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на круглом столе "Рынок call-центров: новые возможности" 22 июня в Москве.
Рынок call-центров: новые возможности
Основные тенденции развития отечественного рынка колл-центров - вытеснение крупными компаниями более мелких и отказ от небольших аутсорсинговых call-центров. Некоторые эксперты отмечают, что границы между корпоративными call-центрами аутсорсинговыми call-центрами постепенно стирается.Важным фактором, влияющим на развитие отрасли является общая экономическая ситуация в стране. С одной стороны, нацеленность российской экономики на инновации и модернизацию может стать толчком, для аккумуляции спроса на услуги колл-центров, но с другой - все еще ощущается негативное влияние кризиса. Сегодня спрос вышел на уровень последнего квартала 2008 года.
Нынешние экономические условия препятствуют качественному росту в этом сегменте рынка. Эксперты считают, что введение новых услуг, повышение качества управленческих технологий и долгосрочные инвестиции в операторов колл-центров и другой персонал не дадут ожидаемого эффекта.
Путей выхода из кризисной ситуации несколько:
- снижение себестоимости
- демонстрация клиентам устойчивости на рынке
- поддержание прежнего уровня качества
- альянсы с конкурентами
- вертикальные отраслевые партнерства.
Все эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на круглом столе "Рынок call-центров: новые возможности" 22 июня в Москве.