Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
14.05.2010
Оптимальным решением является внедрение Call-центра для автоматизации работы с обращениями клиентов. С его помощью можно не только записывать все разговоров операторов колл-центра, но и формировать статистику для анализа и оптимизации продаж.
В результате звонки и заказы централизовано обрабатываются call центром, а руководство магазина в режиме реального времени может отслеживать количество заказов и оценивать работу консультантов.
Внедрение call-центра в продажах способствует тому, что:
Внедрение CRM системы и интеграция CRM с сall-центром позволит еще выше поднять уровень продаж, оптимизировать маркетинг компании и улучшения уровень обслуживания клиентов.
Интернет-магазины повышают продажи при помощи call-центров
Для максимально эффективной работы любого интернет-магазина его руководству необходимо иметь возможность контролировать процедуру работы с клиентами на всех стадиях, получать аналитическую информацию и прогнозировать продажи.Оптимальным решением является внедрение Call-центра для автоматизации работы с обращениями клиентов. С его помощью можно не только записывать все разговоров операторов колл-центра, но и формировать статистику для анализа и оптимизации продаж.
В результате звонки и заказы централизовано обрабатываются call центром, а руководство магазина в режиме реального времени может отслеживать количество заказов и оценивать работу консультантов.
Внедрение call-центра в продажах способствует тому, что:
- Пропущенные звонки минимизируются
- Вызовы равномерно распределяются между консультантами
- Запись разговоров повышает эффективность работы операторов и скорость обслуживания
- Обработка заказов автоматизируется
Внедрение CRM системы и интеграция CRM с сall-центром позволит еще выше поднять уровень продаж, оптимизировать маркетинг компании и улучшения уровень обслуживания клиентов.