IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

12.08.2010 В контакт-центрах «Мегафона» появились системы исходящего обзвона
Проект системы исходящего обзвона позволит оператору сотовой связи унифицировать процессы взаимодействия с абонентами, повысить лояльность и информированность клиентов и поможет продвигать собственные услуги.

11.08.2010 Оценить эффективность рекламы поможет индивидуальный рекламный номер
Если размещая рекламу в печатных, электронных СМИ или Интернете указать не офисный номер телефона компании, а специально оформленный для этих целей мобильный, можно с минимальными затратами оценить эффективность рекламы и качество работы менеджера по продажам.

12.07.2010 Интернет-телефон Google Voice открылся для широкой аудитории
Сервис Google Voice с широкими возможностями звонить и управлять звонками через интернет, запущен для всех желающих в США. В дальнейшем планируется запустить его и в других странах.

08.07.2010 Call-центр для курьерской службы
Компания «Контакт центр» представляет вниманию курьерских служб call-центр на платформе Asterisk.

07.07.2010 Колл-центр инвалидов будет обслуживать горячую линию Владимира Путина
Владимир Путин пообещал разобраться, почему call-центр инвалидов не выигрывает крупных тендеров, хотя по качеству обслуживания не уступает даже самым крупным конкурентам.

04.07.2010 Колл-центр для водоканала
В Барнауле открылся call-центр единой информационный службы ООО "Барнаульский Водоканал".

25.06.2010 В Югре подведены итоги работы "горячей экологической линии"
В рамках VIII Международной экологической акции "Спасти и сохранить"в Ханты-Мансийском автономном округе с 28 мая по 18 июня работала горячая линия. За три недели в колл центр поступило полсотни звонков.

24.06.2010 "Сообщи, где торгуют смертью" - в Чите завершилась работа горячей линии
Сегодня в Чите, на базе Управления Федеральной Службы наркоконтроля по Забайкальскому краю, работала горячая линия "Сообщи, где торгуют смертью".

21.06.2010 Контакт-центр на платформе Asterisk для санаторно-курортной отрасли
В разгар отпускного сезона компания «Контакт центр» предлагает конфигурацию call-центра на платформе Asterisk, адаптированную для санаториев, пансионатов и домов отдыха.

19.06.2010 Дорожное агентство Перми открыло "проблемный" call-центр
В пермском крае работает колл центр, позвонив в который можно рассказать о проблемах на дорогах региона. Организован приём звонков круглосуточной службой call-центра.


Новости 31 - 40 из 85
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все