IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

28.04.2010 Call-центр для Сбербанка
Call центр Билайн выбран Сбербанком РФ для услуг продвижения продуктов и сервисов Сбербанка РФ по телефону. С компанией будет заключен договор на обработку входящих звонков и предоставление услуг телемаркетинга.

25.04.2010 Горячая линия Общественной палаты
Общественная палата РФ открыла горячую линию по защите прав ветеранов ВОВ. Ввиду большого количества поступающих звонков, работу Call-центра решено продлить до конца года.

16.04.2010 Контакт-центр МГТС
Московская городская телефонная сеть приступила к созданию объединенного Центра обработки вызовов и сообщений на базе новых технологий для расширения дистанционных каналов продаж (телефон, e-mail, web, web-чат, sms), по которым абоненты смогут заказать услуги оператора.

30.03.2010 Call центр ПФР
В ПФР начал работать колл-центр по вопросам программы софинансирования пенсии. Операторы call-центра будут консультировать по бесплатному круглосуточному телефону и работодателей, и граждан.

25.03.2010 Лучший call центр
В Москве состоялась церемония награждения CCG Call Center Awards Хрустальная Гарнитура 2010, объединения профессионалов в области call-центров и клиентского обслуживания. Хрустальная Гарнитура вручалась в 20 номинациях.

24.03.2010 Мошенники в телевикторине
Организаторов телевизионной викторины обвинили в мошенничестве. Используя инструменты call центра, они вводили телезрителей в заблуждение, в результате чего со счетов абонентов считывались значительные средства.

22.03.2010 Акция "Ура Победе"
Позвонив на бесплатный номер 1945, можно скачать песни военных лет, чтобы установить в качестве рингтона или гудка и прослушать сводку "От советского информбюро" с голосом Левитана о том, что происходило в этот день 65 лет назад.

15.03.2010 Контакт центр туркомпании
Call центр на платформе Asterisk помогает турфирме управлять множеством телефонных звонков, связанных с приемом заказов и бронированием туров. Такие инструменты колл центра как голосовое приветствие, режим ожидания, IVR, запись переговоров предоставляют турагентству конкурентные преимущества.

11.03.2010 Телемаркетинг для Сбербанка
Сбербанк объявил конкурс на услуги контакт-центра, продвигающего продукты и сервисы по телефону. Крупнейший банк России будет предлагать по телефону депозиты, кредиты, инвестиционные продукты.

05.03.2010 Call центр для водоканала
Водоканал признает пробелы в информировании потребителей, вызванные отсутствием современного колл центра. Решение проблемы коммунальщики видят в создании контакт центра для информирования населения и приема обращений.


Новости 71 - 80 из 85
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все