Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
15.05.2010
Всем обратившимся предоставляют информацию о том, где можно сдать старую машину, какие модели можно получить взамен, какие документы для этого нужны и какие расходы нужно предусмотреть. Call center обеспечивает и обратную связь с клиентом - консультанты также принимают жалобы от населения. В основном они касаются отказов в предоставлении кредитов.
Внедрение горячей линии упростило участие в программе жителей сельских районов, людей в возрасте, неподкованных в юридических тонкостях и не дружащих с Интернетом.
Создание колл-центра повышаeт лояльность населения к программе. Операторам уже поступило более полутора тысяч звонков, в области выдано 1610 свидетельств об утилизации автомашин, продан 521 новый автомобиль и еще пять тысяч человек подали заявки и готовы сдать свои машины в утиль.
Горячая линия программы утилизации старых авто
Министерство экономики Ростовской области первым в стране открыло подобную горячую линию. Операторами колл-центра выступают юристы комитета защиты прав потребителей ЮФО. Создание call центра позволяет грамотно и своевременно обрабатывать звонки от населения и упростить участие в программе.Всем обратившимся предоставляют информацию о том, где можно сдать старую машину, какие модели можно получить взамен, какие документы для этого нужны и какие расходы нужно предусмотреть. Call center обеспечивает и обратную связь с клиентом - консультанты также принимают жалобы от населения. В основном они касаются отказов в предоставлении кредитов.
Внедрение горячей линии упростило участие в программе жителей сельских районов, людей в возрасте, неподкованных в юридических тонкостях и не дружащих с Интернетом.
Создание колл-центра повышаeт лояльность населения к программе. Операторам уже поступило более полутора тысяч звонков, в области выдано 1610 свидетельств об утилизации автомашин, продан 521 новый автомобиль и еще пять тысяч человек подали заявки и готовы сдать свои машины в утиль.