IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

12.05.2010

Call - центр госуслуг

Работа колл-центра - оперативный и комфортный способ взаимодействия власти и граждан. Каждый житель области в считанные минуты сможет получить по телефону исчерпывающую информацию о госуслугах и функциях конкретных органов власти. Региональный центр обработки телефонных обращений граждан и организаций ежедневно может обработать до 1,2 тысячи звонков. В конечном итоге любой желающий сможет получать госуслугу не выходя из дома.

"У нас уже работает региональный интернет-портал госуслуг, а теперь мы запустили региональный  центр обработки телефонных обращений граждан и организаций", - сказал губернатор Самарской области Владимир Артяков в преддверии открытия центра.

Инфраструктурные затраты на создание call-центра составили 4,749 миллиона рублей из областного бюджета. В центре обработки телефонных обращений будут работать 11 человек, в том числе 6 операторов колл-центра. Система позволяет работать с 30 звонками одновременно.

По замыслу разработчиков, операторы звонкового центра будут отвечать на вопросы об адресах, часах приема, контактных телефонах органов власти и их компетенциях. С течением времени граждане смогут получать исчерпывающую информацию о видах социальной помощи, государственных гарантиях и услугах, предусмотренных федеральным и региональным законодательством. И все это за считанные минуты.

Телефон горячей линии: (846) 2-733-833. Он доступен жителям области в рабочие часы с 9.00 до 18.00. А абоненты "ВолгаТелеком" могут также дозвониться в центр по единому региональному номеру 123.

Возврат к списку