Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
07.05.2010
"На сегодня мы вышли на тот уровень профессионализма, который позволит не чувствовать нашему клиенту разницы в расстоянии" – заявил генеральный директор ОАО "Уралсвязьинформ" Сергей Лукаш.
Единый колл-центр позволит преодолеть проблему долгого ожидания ответа оператора. Так абоненты Интернета теперь будут ждать ответа в течение 30-40 секунд, а сотовых операторов – не более десяти секунд. Такие показатели работы call-центра сравнимы с европейским уровнем обслуживания.
Более пятисот консультантов оперативно предоставят информацию по любым услугам компании, найдут телефоны любых организаций и предприятий.
Над операторами колл-центра ведется постоянный контроль – все разговоры с клиентом записываются, и в случае спорных ситуаций ведется разбор беседы.
Телефон горячей линии колл-центра 8-800-300-18-00, короткий номер 118-00. Позвонив также можно заказать установку телефона, узнать возможность подключения Интернета, уточнить баланс счета. Список предоставляемых колл-центром услуг еще будет расширяться.
ОАО "Уралсвязьинформ" – основной поставщик телекоммуникационных услуг Уральского региона (Уральский федеральный округ и Пермский край). "Уралсвязьинформ" обслуживает 3,7 млн. абонентов фиксированной и 5,7 млн. абонентов мобильной связи, 756 тыс. пользователей широкополосного доступа и более 120 тыс. подписчиков платного телевидения.
Открылся единый call-center "Уралсвязьинформ"
99 справочных служб объединились в единый центр обслуживания вызовов. Новый колл-центр расположен в Кургане. Благодаря новейшим технологиям, независимо от того, живет абонент в крупном городе или отдаленном селе, ему гарантированы одинаково высокие стандарты обслуживания телефонных вызовов."На сегодня мы вышли на тот уровень профессионализма, который позволит не чувствовать нашему клиенту разницы в расстоянии" – заявил генеральный директор ОАО "Уралсвязьинформ" Сергей Лукаш.
Единый колл-центр позволит преодолеть проблему долгого ожидания ответа оператора. Так абоненты Интернета теперь будут ждать ответа в течение 30-40 секунд, а сотовых операторов – не более десяти секунд. Такие показатели работы call-центра сравнимы с европейским уровнем обслуживания.
Более пятисот консультантов оперативно предоставят информацию по любым услугам компании, найдут телефоны любых организаций и предприятий.
Над операторами колл-центра ведется постоянный контроль – все разговоры с клиентом записываются, и в случае спорных ситуаций ведется разбор беседы.
Телефон горячей линии колл-центра 8-800-300-18-00, короткий номер 118-00. Позвонив также можно заказать установку телефона, узнать возможность подключения Интернета, уточнить баланс счета. Список предоставляемых колл-центром услуг еще будет расширяться.
ОАО "Уралсвязьинформ" – основной поставщик телекоммуникационных услуг Уральского региона (Уральский федеральный округ и Пермский край). "Уралсвязьинформ" обслуживает 3,7 млн. абонентов фиксированной и 5,7 млн. абонентов мобильной связи, 756 тыс. пользователей широкополосного доступа и более 120 тыс. подписчиков платного телевидения.