Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
25.04.2010
За первую неделю работы на горячую линию Общественной палаты по защите прав ветеранов поступил 4341 звонок. Лидерами по количеству обращений являются: Москва и Московская область (41 %), Центральный ФО (16%), Приволжский ФО (13%). На горячую линию звонят также жители Южного, Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Дальневосточного Федеральных Округов.
Среди основных причин, побудивших ветеранов обратиться в call центр за помощью: решение жилищного вопроса (2613 звонков), социальные и медицинские льготы (456 звонков). 3,2% обращений касаются оказания медицинской помощи и/или предоставления лекарственных препаратов.
Помимо этого, ветераны и их родственники просят о помощи в ремонте жилья, льготном приобретении земельных участков и автомобилей. В ряде случаев граждане обращаются в call center с частными просьбами об установке памятников, путевке в санаторий, покупке инвалидной коляски или помощи в приобретении статуса участника Великой Отечественной Войны.
«Судя по полученным колл центром данным, существующие проблемы ветеранов далеко не всегда решаются местными властями», — отмечает председатель Комиссии ОП по общественному контролю за деятельностью и реформированием правоохранительных органов и судебно-правовой системы Анатолий Кучерена. С его точки зрения, целый ряд вопросов носит системный характер.
«Уверен, что для максимального КПД нашей горячей линии недостаточно только точечного вмешательства или использования пресловутого "телефонного права", — комментирует правозащитник. Вместе с экспертами-юристами мы анализируем информацию, круглосуточно поступающую в Call-центр, и уже пришли к выводу о том, что полученные данные могут стать отличным критерием для определения эффективности руководителя того или иного региона».
«Целый ряд проблемных ситуаций заставляет нас также задуматься о несовершенстве действующего федерального и регионального законодательства», — замечает Кучерена.
Открылась "Горячая линия" по защите прав ветеранов ВОВ
По сообщению пресс-службы Общественной палаты, ввиду большого количества поступающих от ветеранов звонков, работу Call-центра было решено продлить до конца года.
Горячая линия Общественной палаты
Горячая линия Общественной палаты РФ по защите прав ветеранов начала свою работу 12 апреля. Круглосуточный колл центр принимает входящие звонки от ветеранов Великой Отечественной Войны и их родственников. По телефону 8-800-555-25-00 они могут получить консультации по различным юридическим вопросам, в том числе касающихся предоставления медицинских услуг и получения бесплатного жилья.За первую неделю работы на горячую линию Общественной палаты по защите прав ветеранов поступил 4341 звонок. Лидерами по количеству обращений являются: Москва и Московская область (41 %), Центральный ФО (16%), Приволжский ФО (13%). На горячую линию звонят также жители Южного, Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Дальневосточного Федеральных Округов.
Среди основных причин, побудивших ветеранов обратиться в call центр за помощью: решение жилищного вопроса (2613 звонков), социальные и медицинские льготы (456 звонков). 3,2% обращений касаются оказания медицинской помощи и/или предоставления лекарственных препаратов.
Помимо этого, ветераны и их родственники просят о помощи в ремонте жилья, льготном приобретении земельных участков и автомобилей. В ряде случаев граждане обращаются в call center с частными просьбами об установке памятников, путевке в санаторий, покупке инвалидной коляски или помощи в приобретении статуса участника Великой Отечественной Войны.
«Судя по полученным колл центром данным, существующие проблемы ветеранов далеко не всегда решаются местными властями», — отмечает председатель Комиссии ОП по общественному контролю за деятельностью и реформированием правоохранительных органов и судебно-правовой системы Анатолий Кучерена. С его точки зрения, целый ряд вопросов носит системный характер.
«Уверен, что для максимального КПД нашей горячей линии недостаточно только точечного вмешательства или использования пресловутого "телефонного права", — комментирует правозащитник. Вместе с экспертами-юристами мы анализируем информацию, круглосуточно поступающую в Call-центр, и уже пришли к выводу о том, что полученные данные могут стать отличным критерием для определения эффективности руководителя того или иного региона».
«Целый ряд проблемных ситуаций заставляет нас также задуматься о несовершенстве действующего федерального и регионального законодательства», — замечает Кучерена.
Открылась "Горячая линия" по защите прав ветеранов ВОВ
По сообщению пресс-службы Общественной палаты, ввиду большого количества поступающих от ветеранов звонков, работу Call-центра было решено продлить до конца года.