Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
25.03.2010
23 марта 2010 г. в Москве завершилась Церемония Награждения CCG Call Center Awards Хрустальная Гарнитура 2010.
Победителями в номинациях названы:
Лучший сall-центр (до 50 операторов)
Контактный центр “Киевгаз”
Лучший сall-центр средних размеров
ВАТ “Райффайзен Банк Аваль”
Лучший большой сall-центр
ВымпелКом. Центр Поддержки Клиентов Центрального региона г. Тверь
Лучшая стратегия или программа усовершенствования/модернизации call-центра
Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”)
Лучшее использование технологии
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: Теле-курс
ПОБЕДИТЕЛЬ: ВТБ24
Лучшая кампания
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: Контакт-центр АКИБ “УкрСиббанк” BNP Paribas Group
ПОБЕДИТЕЛЬ: Контактный центр Макро-региона “Северо-Запад” ОАО МТС
Лучший многоканальный центр контактов
Контактный центр Макро-региона “Северо-Запад” ОАО МТС
Лучший call-центр по обслуживанию клиентов
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: QUELLE Россия
ПОБЕДИТЕЛЬ: Колл-центр компании «Киевстар»
Лучшая практика управления персоналом
БЕУ “МТС Украина”, Днепропетровский Центр Обслуживания Абонентов
Лучший партнер по аутсорсингу
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: Teleperformance Russia
ПОБЕДИТЕЛЬ: Аутсорсинговый call-центр Билайн Бизнес, группа компаний “Вымпелком”
Лучший call-центр для работы
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: Теле-курс
ПОБЕДИТЕЛЬ: Колл-центр компании «Киевстар»
Награда за корпоративную ответственность
ВТБ24
Лучший продукт на выставке Call Center Expo
Центр Речевых Технологий, VoiceNavigator – система голосового самообслуживания для call-центров
Менеджер Года
DHL Москва, Леонова Ирина
Консультант / Специалист Года
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: DHL Москва, Татьяна Рылева
ПОБЕДИТЕЛЬ: ВТБ24, Владимир Воронов
Лучшая смена Года
Контактный центр Макро-региона “Центр” ОАО МТС, Елена Гришаева и ее смена
Команда Года
Столичный филиал ОАО “МегаФон”, Екатерина Любимова и ее команда
Человек Года
Вадим Аниканов
Оператор Года
ПОБЕДИТЕЛЬ: Контактный центр Макро-региона “Поволжье Северо-Запад” ОАО МТС, Чобит Дмитрий
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: ВымпелКом. Центр Поддержки Клиентов Уральского региона, Астафьева Анна
ФИНАЛИСТЫ:
Столичный филиал ОАО “МегаФон”, Левина Анастасия
Колл-центр компании «Киевстар», Кинаш Мария
QUELLE Россия, Иванов Александр
Контактный Центр Года
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: Аутсорсинговый call-центр “Билайн Бизнес”
ПОБЕДИТЕЛЬ: Информационный центр Самсунг
Организатор Награды - CCG CallCenter Awards Хрустальная Гарнитура 2010 – Сообщество профессионалов Call Center Guru – крупнейшее объединение профессионалов в области call-центров и клиентского обслуживания, первая в России профессиональная социальная сеть и центр компетенции в области построения и оптимизации контактных центров.
Лучший call центр
Объявлены обладатели Хрустальной Гарнитуры – победители в 20 номинациях Награды CCG Call Center Awards 2010. В этом году «Хрустальная Гарнитура™» вручалась в 20 номинациях, из которых 6 персональных, 8 корпоративных, 5 проектных, 1 относится к продукту:- Лучший сall-центр (до 50 операторов)
- Лучший сall-центр средних размеров
- Лучший большой сall-центр
- Лучшая стратегия/программа усовершенствования/модернизации call-центра
- Лучшее использование технологии
- Лучшая кампания
- Лучший многоканальный центр контактов
- Лучший call-центр по обслуживанию клиентов
- Лучшая практика управления персоналом
- Лучший партнер по аутсорсингу
- Лучший call-центр для работы
- Награда за корпоративную ответственность
- Лучший продукт на выставке Call Center Expo
- Менеджер Года
- Консультант/Специалист Года
- Лучшая смена Года
- Команда Года
- Человек Года
- Оператор Года
- Контактный Центр Года
23 марта 2010 г. в Москве завершилась Церемония Награждения CCG Call Center Awards Хрустальная Гарнитура 2010.
Победителями в номинациях названы:
Лучший сall-центр (до 50 операторов)
Контактный центр “Киевгаз”
Лучший сall-центр средних размеров
ВАТ “Райффайзен Банк Аваль”
Лучший большой сall-центр
ВымпелКом. Центр Поддержки Клиентов Центрального региона г. Тверь
Лучшая стратегия или программа усовершенствования/модернизации call-центра
Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”)
Лучшее использование технологии
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: Теле-курс
ПОБЕДИТЕЛЬ: ВТБ24
Лучшая кампания
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: Контакт-центр АКИБ “УкрСиббанк” BNP Paribas Group
ПОБЕДИТЕЛЬ: Контактный центр Макро-региона “Северо-Запад” ОАО МТС
Лучший многоканальный центр контактов
Контактный центр Макро-региона “Северо-Запад” ОАО МТС
Лучший call-центр по обслуживанию клиентов
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: QUELLE Россия
ПОБЕДИТЕЛЬ: Колл-центр компании «Киевстар»
Лучшая практика управления персоналом
БЕУ “МТС Украина”, Днепропетровский Центр Обслуживания Абонентов
Лучший партнер по аутсорсингу
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: Teleperformance Russia
ПОБЕДИТЕЛЬ: Аутсорсинговый call-центр Билайн Бизнес, группа компаний “Вымпелком”
Лучший call-центр для работы
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: Теле-курс
ПОБЕДИТЕЛЬ: Колл-центр компании «Киевстар»
Награда за корпоративную ответственность
ВТБ24
Лучший продукт на выставке Call Center Expo
Центр Речевых Технологий, VoiceNavigator – система голосового самообслуживания для call-центров
Менеджер Года
DHL Москва, Леонова Ирина
Консультант / Специалист Года
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: DHL Москва, Татьяна Рылева
ПОБЕДИТЕЛЬ: ВТБ24, Владимир Воронов
Лучшая смена Года
Контактный центр Макро-региона “Центр” ОАО МТС, Елена Гришаева и ее смена
Команда Года
Столичный филиал ОАО “МегаФон”, Екатерина Любимова и ее команда
Человек Года
Вадим Аниканов
Оператор Года
ПОБЕДИТЕЛЬ: Контактный центр Макро-региона “Поволжье Северо-Запад” ОАО МТС, Чобит Дмитрий
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: ВымпелКом. Центр Поддержки Клиентов Уральского региона, Астафьева Анна
ФИНАЛИСТЫ:
Столичный филиал ОАО “МегаФон”, Левина Анастасия
Колл-центр компании «Киевстар», Кинаш Мария
QUELLE Россия, Иванов Александр
Контактный Центр Года
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: Аутсорсинговый call-центр “Билайн Бизнес”
ПОБЕДИТЕЛЬ: Информационный центр Самсунг
Организатор Награды - CCG CallCenter Awards Хрустальная Гарнитура 2010 – Сообщество профессионалов Call Center Guru – крупнейшее объединение профессионалов в области call-центров и клиентского обслуживания, первая в России профессиональная социальная сеть и центр компетенции в области построения и оптимизации контактных центров.