IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

25.03.2010

Лучший call центр

Объявлены обладатели Хрустальной Гарнитуры – победители в 20 номинациях Награды CCG Call Center Awards 2010. В этом году «Хрустальная Гарнитура™» вручалась в 20 номинациях, из которых 6 персональных, 8 корпоративных, 5 проектных, 1 относится к продукту:

  • Лучший сall-центр (до 50 операторов)
  • Лучший сall-центр средних размеров
  • Лучший большой сall-центр
  • Лучшая стратегия/программа усовершенствования/модернизации call-центра
  • Лучшее использование технологии
  • Лучшая кампания
  • Лучший многоканальный центр контактов
  • Лучший call-центр по обслуживанию клиентов
  • Лучшая практика управления персоналом
  • Лучший партнер по аутсорсингу
  • Лучший call-центр для работы
  • Награда за корпоративную ответственность
  • Лучший продукт на выставке Call Center Expo
  • Менеджер Года
  • Консультант/Специалист Года
  • Лучшая смена Года
  • Команда Года
  • Человек Года
  • Оператор Года
  • Контактный Центр Года

Хрустальная Гарнитура

23 марта 2010 г. в Москве завершилась Церемония Награждения CCG Call Center Awards Хрустальная Гарнитура 2010.

Победителями в номинациях названы:

Лучший сall-центр (до 50 операторов)
Контактный центр “Киевгаз”

Лучший сall-центр средних размеров
ВАТ “Райффайзен Банк Аваль”

Лучший большой сall-центр
ВымпелКом. Центр Поддержки Клиентов Центрального региона г. Тверь

Лучшая стратегия или программа усовершенствования/модернизации call-центра
Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”)

Лучшее использование технологии

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: Теле-курс
ПОБЕДИТЕЛЬ: ВТБ24

Лучшая кампания
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: Контакт-центр АКИБ “УкрСиббанк” BNP Paribas Group
ПОБЕДИТЕЛЬ: Контактный центр Макро-региона “Северо-Запад” ОАО МТС

Лучший многоканальный центр контактов
Контактный центр Макро-региона “Северо-Запад” ОАО МТС

Лучший call-центр по обслуживанию клиентов
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: QUELLE Россия
ПОБЕДИТЕЛЬ: Колл-центр компании «Киевстар»

Лучшая практика управления персоналом
БЕУ “МТС Украина”, Днепропетровский Центр Обслуживания Абонентов

Лучший партнер по аутсорсингу
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: Teleperformance Russia
ПОБЕДИТЕЛЬ: Аутсорсинговый call-центр Билайн Бизнес, группа компаний “Вымпелком”

Лучший call-центр для работы
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: Теле-курс
ПОБЕДИТЕЛЬ: Колл-центр компании «Киевстар»

Награда за корпоративную ответственность
ВТБ24

Лучший продукт на выставке Call Center Expo
Центр Речевых Технологий, VoiceNavigator – система голосового самообслуживания для call-центров

Менеджер Года
DHL Москва, Леонова Ирина

Консультант / Специалист Года
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: DHL Москва, Татьяна Рылева
ПОБЕДИТЕЛЬ: ВТБ24, Владимир Воронов

Лучшая смена Года
Контактный центр Макро-региона “Центр” ОАО МТС, Елена Гришаева и ее смена

Команда Года
Столичный филиал ОАО “МегаФон”, Екатерина Любимова и ее команда

Человек Года
Вадим Аниканов

Оператор Года
ПОБЕДИТЕЛЬ: Контактный центр Макро-региона “Поволжье Северо-Запад” ОАО МТС, Чобит Дмитрий
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: ВымпелКом. Центр Поддержки Клиентов Уральского региона, Астафьева Анна
ФИНАЛИСТЫ:
Столичный филиал ОАО “МегаФон”, Левина Анастасия
Колл-центр компании «Киевстар», Кинаш Мария
QUELLE Россия, Иванов Александр

Контактный Центр Года
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ: Аутсорсинговый call-центр “Билайн Бизнес”
ПОБЕДИТЕЛЬ: Информационный центр Самсунг

Организатор Награды - CCG CallCenter Awards Хрустальная Гарнитура 2010 – Сообщество профессионалов Call Center Guru – крупнейшее объединение профессионалов в области call-центров и клиентского обслуживания, первая в России профессиональная социальная сеть и центр компетенции в области построения и оптимизации контактных центров.

Возврат к списку