IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

30.03.2010

Call центр ПФР

Пенсионный фонд Российской Федерации запустил современный колл-центр по вопросам участия в Программе государственного софинансирования пенсии. Цель проекта – предоставить гражданам максимально полную информацию о Программе, ответить на часто задаваемые вопросы как потенциальных, так и уже действующих участников Программы.

Позвонив в call центр по бесплатному круглосуточному телефону 8-800-505-5555, любой желающий сможет в деталях узнать, как работает Программа госсофинансирования пенсии, кто и как может в нее вступить, для кого созданы особые условия софинансирования и т.д. Помимо физических лиц, операторы колл-центра будут консультировать и работодателей, которые также могут участвовать в софинансировании будущих пенсий своих сотрудников.

Call центр Пенсионного Фонда России

С особенностями участия в Программе государственного софинансирования пенсии можно также ознакомиться не только с помощью контакт-центра, но и в соответствующем разделе на официальном интернет-сайте ПФР. Там же можно скачать бланк заявления и ознакомиться с подробной инструкцией по его заполнению. В том же разделе любой желающий может скачать бланки платежных квитанций для перечисления взносов в рамках Программы софинансирования пенсии с реквизитами региональных отделений Сбербанка.

Чтобы получить государственное софинансирование, участник Программы должен в течение года перечислить в фонд своей будущей пенсии от 2000 до 12000 рублей. В этом случае государство удвоит эти деньги. Платить можно помесячно или разовым платежом, причем как через бухгалтерию своего предприятия, так и через любой банк. Третьей стороной софинансирования может выступать работодатель, который при этом получает льготы от государства.

Программа государственного софинансирования рассчитана на 10 лет с момента первого добровольного взноса гражданина. Вступить в Программу можно до 1 октября 2013 года. 

Наша компания предлагает решения в области call центров для федеральных, региональных и муниципальных организаций. Решения на платформе Asterisk отвечают всем требованиям к современным коммуникациям.

Возврат к списку