Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
24.03.2010
Как сообщил руководитель пресс-службы Управления по борьбе с экономическими преступлениями столичного ГУВД Филипп Золотницкий, дело было возбуждено по результатам проверки многочисленных заявлений граждан. Граждане жаловались на то, что, дозвонившись в колл центр на передачу, они долго ждали соединения с "прямым эфиром", однако через некоторое время звонки обрывались.
Проблема заключалась в том, что несмотря на обрыв линии деньги со счета абонента все равно списывались, а их перерасход записывался как долг абонента. При этом звонки шли по завышенному тарифу - минута стоила около 70 рублей. Однако люди продолжали звонить в передачу, рассчитывая выиграть крупную сумму, ответив на достаточно простой вопрос.
В УБЭП установили, что входящие звонки на телевикторину искусственно удерживали сотрудники телепередачи с помощью средств call центра. Они же сами звонили на "горячую линию" в эфир под видом рядовых телезрителей.
По словам сотрудников ГУВД, в последнее время в УБЭП поступали многочисленные заявления от граждан о возможных мошеннических действиях со стороны руководителей телевикторины "Спортмания", выходящей на одном из телеканалов, который на возмездной основе размещал в эфире эту программу.
"Из заявлений следует, что они осуществляли звонки с мобильных телефонов на номер указанный в программе. После соединения оператор call центра предлагал ожидать выхода в эфир и каждые 5-10 минут просил не разъединяться и ожидать ответа ведущей", - рассказал Золотницкий.
Однако затем без объяснения причин происходило разъединение, а сама телевикторина продолжалась". В результате такого телефонного разговора со счета абонентов списывались все имеющиеся денежные средства, и перерасход записывался в долг.
"Сотрудники 9-го отдела провели проверку, в ходе которой данные факты подтвердились. Выяснилось, что входящие звонки в студию искусственно удерживали сотрудники, а звонки в телепрограмму делались персоналом с прямого телефона студии для введения в заблуждение телезрителей, - сообщил пресс-секретарь.
По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.159 УК РФ (мошенничество). "В настоящее время проводятся обыски, и изымается документация, подтверждающая противоправные действия", - добавил Золотницкий. Всех, кто пострадал от действий мошенников, он попросил обращаться в УБЭП по телефонам (495) 950-46-47 и (495) 950-44-67.
Мошенники в телевикторине
В Москве возбуждено уголовное дело о мошенничестве в отношении сотрудников телевикторины "Спортмания", которая транслируется на одном из телеканалов.Как сообщил руководитель пресс-службы Управления по борьбе с экономическими преступлениями столичного ГУВД Филипп Золотницкий, дело было возбуждено по результатам проверки многочисленных заявлений граждан. Граждане жаловались на то, что, дозвонившись в колл центр на передачу, они долго ждали соединения с "прямым эфиром", однако через некоторое время звонки обрывались.
Проблема заключалась в том, что несмотря на обрыв линии деньги со счета абонента все равно списывались, а их перерасход записывался как долг абонента. При этом звонки шли по завышенному тарифу - минута стоила около 70 рублей. Однако люди продолжали звонить в передачу, рассчитывая выиграть крупную сумму, ответив на достаточно простой вопрос.
В УБЭП установили, что входящие звонки на телевикторину искусственно удерживали сотрудники телепередачи с помощью средств call центра. Они же сами звонили на "горячую линию" в эфир под видом рядовых телезрителей.
По словам сотрудников ГУВД, в последнее время в УБЭП поступали многочисленные заявления от граждан о возможных мошеннических действиях со стороны руководителей телевикторины "Спортмания", выходящей на одном из телеканалов, который на возмездной основе размещал в эфире эту программу.
"Из заявлений следует, что они осуществляли звонки с мобильных телефонов на номер указанный в программе. После соединения оператор call центра предлагал ожидать выхода в эфир и каждые 5-10 минут просил не разъединяться и ожидать ответа ведущей", - рассказал Золотницкий.
Однако затем без объяснения причин происходило разъединение, а сама телевикторина продолжалась". В результате такого телефонного разговора со счета абонентов списывались все имеющиеся денежные средства, и перерасход записывался в долг.
"Сотрудники 9-го отдела провели проверку, в ходе которой данные факты подтвердились. Выяснилось, что входящие звонки в студию искусственно удерживали сотрудники, а звонки в телепрограмму делались персоналом с прямого телефона студии для введения в заблуждение телезрителей, - сообщил пресс-секретарь.
По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.159 УК РФ (мошенничество). "В настоящее время проводятся обыски, и изымается документация, подтверждающая противоправные действия", - добавил Золотницкий. Всех, кто пострадал от действий мошенников, он попросил обращаться в УБЭП по телефонам (495) 950-46-47 и (495) 950-44-67.