Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
11.03.2010
Сбербанк будет предлагать по телефону депозиты, кредиты, инвестиционные продукты, сообщила директор управления розничного кредитования Сбербанка Наталия Карасева: «Готовы делать и специальные предложения для повторных заемщиков».
Идея Сбербанка искренне удивила некоторых банкиров. «Это может стать большим шагом для госбанка, при условии что call центр будет качественно работать, а этим подчас не могут похвастать даже более скромные по размеру частные банки», - говорит руководитель розничного бизнеса крупного частного банка.
Другой банкир напоминает, что частные банки чаще всего обращаются к клиентам в письменном виде - по электронной и обычной почте: так клиентам проще ориентироваться в условиях банковских продуктов.
«Телемаркетинг очень эффективный метод - у нас он обеспечивает до 20% всех продаж», - говорит член правления Банка Москвы Андрей Лапко. Однако заверяет, что только собственный контакт-центр обеспечит надлежащее качество услуг, которое возможно контролировать, к тому же собственных сотрудников проще переучивать в случае, если изменяются программы кредитования.
По мнению участников рынка, подобный шаг будет полезным для Сбербанка, при условии качественной работы контакт-центра, сообщает на своем сайте газета "Ведомости". Многие также считают, что высокое качество телефонных продаж сможет обеспечить только внедрение собственного контакт-центра.
Сбербанк является крупнейшей финансовой организацией России. Расходы банка на рекламу в 2009 году составили 1,88 миллиарда рублей. По сравнению с 2008 годом рекламный бюджет Сбербанка был сокращен на 40 процентов.
Отметим, что узнаваемость банковской рекламы в последние два года существенно повысилась. Таковы итоги социологического исследования, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ). Процент людей, вспомнивших рекламу большинства банков, существенно повысился, а лидерами по узнаванию по-прежнему были Сбербанк и "ВТБ-24".
Как пишет "Коммерсант", банки смогли добиться роста узнаваемости рекламы за счет сохранения или повышения рекламных бюджетов. Наиболее существенный прорыв здесь сделали "Райффайзенбанк" и "Альфа-банк". Если российская "дочка" австрийского банка сохранила рекламные расходы на прежнем уровне, то "Альфа" увеличил их вдвое.
Что касается самых крупных банков (Сбербанка и "ВТБ-24"), то, по оценке издания, их узнаваемость во многом выросла за счет частого упоминания в новостях. При этом данные кредитные учреждения рекламные расходы не наращивали.
Телемаркетинг для Сбербанка
Сбербанк объявил конкурс на услуги контакт-центра, продвигающего продукты и сервисы по телефону, говорится в материалах, размещенных на сайте банка. Среди требований к участникам конкурса - трехлетний опыт работы компании, не менее 200 операторских мест, возможность обработки не менее 15 000 звонков в день по одному проекту.Сбербанк будет предлагать по телефону депозиты, кредиты, инвестиционные продукты, сообщила директор управления розничного кредитования Сбербанка Наталия Карасева: «Готовы делать и специальные предложения для повторных заемщиков».
Идея Сбербанка искренне удивила некоторых банкиров. «Это может стать большим шагом для госбанка, при условии что call центр будет качественно работать, а этим подчас не могут похвастать даже более скромные по размеру частные банки», - говорит руководитель розничного бизнеса крупного частного банка.
Другой банкир напоминает, что частные банки чаще всего обращаются к клиентам в письменном виде - по электронной и обычной почте: так клиентам проще ориентироваться в условиях банковских продуктов.
«Телемаркетинг очень эффективный метод - у нас он обеспечивает до 20% всех продаж», - говорит член правления Банка Москвы Андрей Лапко. Однако заверяет, что только собственный контакт-центр обеспечит надлежащее качество услуг, которое возможно контролировать, к тому же собственных сотрудников проще переучивать в случае, если изменяются программы кредитования.
По мнению участников рынка, подобный шаг будет полезным для Сбербанка, при условии качественной работы контакт-центра, сообщает на своем сайте газета "Ведомости". Многие также считают, что высокое качество телефонных продаж сможет обеспечить только внедрение собственного контакт-центра.
Сбербанк является крупнейшей финансовой организацией России. Расходы банка на рекламу в 2009 году составили 1,88 миллиарда рублей. По сравнению с 2008 годом рекламный бюджет Сбербанка был сокращен на 40 процентов.
Отметим, что узнаваемость банковской рекламы в последние два года существенно повысилась. Таковы итоги социологического исследования, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ). Процент людей, вспомнивших рекламу большинства банков, существенно повысился, а лидерами по узнаванию по-прежнему были Сбербанк и "ВТБ-24".
Как пишет "Коммерсант", банки смогли добиться роста узнаваемости рекламы за счет сохранения или повышения рекламных бюджетов. Наиболее существенный прорыв здесь сделали "Райффайзенбанк" и "Альфа-банк". Если российская "дочка" австрийского банка сохранила рекламные расходы на прежнем уровне, то "Альфа" увеличил их вдвое.
Что касается самых крупных банков (Сбербанка и "ВТБ-24"), то, по оценке издания, их узнаваемость во многом выросла за счет частого упоминания в новостях. При этом данные кредитные учреждения рекламные расходы не наращивали.