Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
05.03.2010
Эти слова стали итогом развития ситуации вокруг водоканала в Твери, в котором в конце февраля и начале марта произошло превышение установленных норм качества воды.
Специалисты ООО "Тверь Водоканал" завершили работы на отключенном участке одной из двух ниток двадцатишестикилометрового водовода, который соединяет Медновский и Тверецкий водозаборы. Результаты лабораторных исследований по данным на 5 марта свидетельствуют о том, что качество воды, подаваемой в город, по цветности, мутности и содержанию железа соответствует санитарным нормам. Микробиологических загрязнений в воде в течение всего периода работ не обнаружено.
Работы по устранению утечки начались утром 26 февраля сразу после получения сообщения о повреждении трубопровода. 9,5 км водовода были выведены из эксплуатации. Специалисты ООО "Тверь Водоканал" пояснили, что спецификой добываемой воды является высокое содержание железа, которое неизбежно накапливается в отложениях на стенках трубопроводов. Произошедшее перераспределение расходов воды в магистралях привело к существенному увеличению скорости ее движения и смыву отложений. Вода от этого становится мутной и приобретает характерную красно-желтую окраску.
По словам генерального директора ООО "Тверь Водоканал" Забира Фатхутдинова, "предприятие провело технологические работы на Тверецком водозаборе, чтобы не допустить попадания замутненной воды в город, и снизило давление в сетях". Однако в период устранения утечки на одном из объектов города Твери возник пожар. Водоканал был вынужден увеличить давление воды в сетях, в результате чего показатели цветности, мутности и содержанию железа превысили установленные нормативы.
Уже 4-го марта ситуация с качеством воды была стабилизирована. 5-го марта результаты контрольных анализов подтвердили соответствие качества воды, подаваемой в город, требованиям СанПиН. Эти выводы сделала аккредитованная лаборатория ООО "Тверь Водоканал". Высоко квалифицированные специалисты лаборатории ведут ежедневный круглосуточный мониторинг качества питьевой воды. В год ими отбирается и проводится анализ около 26 тыс. проб по химическим, биологическим и радиологическим показателям. "Так что качество воды у нас на контроле и беспокоиться по этому поводу жителям не стоит", - пояснил Забир Фатхутдинов.
Он добавил, что лаборатория водоканала хорошо оснащена. Установленное оборудование, позволяет определять наличие в литре воды присутствие 0,0001 мг тяжелых металлов. Квалификация специалистов и состояния лабораторной базы регулярно подтверждается межлабораторными сравнительными испытаниями. А высокая воспроизводимость анализов подтверждена параллельным отбором проб одним.
Наша компания предлагает организациям отрасли ЖКХ современные call центры для информирования населения и приема обращений. Организация колл центра на коммунальном предприятии осуществляется в короткие сроки (1 неделя) и позволяет обеспечить не только прием обращений потребителей (горячая линия), но и запись данных в информационные системы предприятия для последующей обработки и анализа.
Call центр для водоканала
"Мы признаем недостатки в нашей работе, в том числе, в части информирования жителей о нашей деятельности. Для оперативного реагирования на жалобы потребителей и своевременного устранения аварий принято решение о создании на нашем водоканале Call-центра", - заявил генеральный директор ООО "Тверь Водоканал".Эти слова стали итогом развития ситуации вокруг водоканала в Твери, в котором в конце февраля и начале марта произошло превышение установленных норм качества воды.
Специалисты ООО "Тверь Водоканал" завершили работы на отключенном участке одной из двух ниток двадцатишестикилометрового водовода, который соединяет Медновский и Тверецкий водозаборы. Результаты лабораторных исследований по данным на 5 марта свидетельствуют о том, что качество воды, подаваемой в город, по цветности, мутности и содержанию железа соответствует санитарным нормам. Микробиологических загрязнений в воде в течение всего периода работ не обнаружено.
Работы по устранению утечки начались утром 26 февраля сразу после получения сообщения о повреждении трубопровода. 9,5 км водовода были выведены из эксплуатации. Специалисты ООО "Тверь Водоканал" пояснили, что спецификой добываемой воды является высокое содержание железа, которое неизбежно накапливается в отложениях на стенках трубопроводов. Произошедшее перераспределение расходов воды в магистралях привело к существенному увеличению скорости ее движения и смыву отложений. Вода от этого становится мутной и приобретает характерную красно-желтую окраску.
По словам генерального директора ООО "Тверь Водоканал" Забира Фатхутдинова, "предприятие провело технологические работы на Тверецком водозаборе, чтобы не допустить попадания замутненной воды в город, и снизило давление в сетях". Однако в период устранения утечки на одном из объектов города Твери возник пожар. Водоканал был вынужден увеличить давление воды в сетях, в результате чего показатели цветности, мутности и содержанию железа превысили установленные нормативы.
Уже 4-го марта ситуация с качеством воды была стабилизирована. 5-го марта результаты контрольных анализов подтвердили соответствие качества воды, подаваемой в город, требованиям СанПиН. Эти выводы сделала аккредитованная лаборатория ООО "Тверь Водоканал". Высоко квалифицированные специалисты лаборатории ведут ежедневный круглосуточный мониторинг качества питьевой воды. В год ими отбирается и проводится анализ около 26 тыс. проб по химическим, биологическим и радиологическим показателям. "Так что качество воды у нас на контроле и беспокоиться по этому поводу жителям не стоит", - пояснил Забир Фатхутдинов.
Он добавил, что лаборатория водоканала хорошо оснащена. Установленное оборудование, позволяет определять наличие в литре воды присутствие 0,0001 мг тяжелых металлов. Квалификация специалистов и состояния лабораторной базы регулярно подтверждается межлабораторными сравнительными испытаниями. А высокая воспроизводимость анализов подтверждена параллельным отбором проб одним.
Наша компания предлагает организациям отрасли ЖКХ современные call центры для информирования населения и приема обращений. Организация колл центра на коммунальном предприятии осуществляется в короткие сроки (1 неделя) и позволяет обеспечить не только прием обращений потребителей (горячая линия), но и запись данных в информационные системы предприятия для последующей обработки и анализа.